Первые несколько заказанных отзывов могут помочь на начальном этапе, но если заниматься заказом отзывов постоянно - это не очень хороший знак: клиенты рано или поймут, что отзывы написаны сторонними людьми.
Чтобы собрать отзывы существующих клиентов, настройте "догоняющую" рассылку или письма с просьбой дать краткую обратную связь, заведите специальный раздел на страницах ваших компаний в соцсетях, чтобы облегчить клиентам оставление отзывов. Также вы можете использовать офлайн мини-анкеты в шоу-руме вашей компании, печатать визитки с ненавязчивой просьбой оставить отзыв о сотрудничестве с вами.
Перед тем, как заказать отзывы, тщательно выбирайте компанию-провайдера такой услуги. Заказывайте отзывы только у проверенных рекламных и репутационных агентств, которые давно на рынке и могут предложить гарантии.
- отзывы должны быть написаны реальными людьми, а не сгенерированными программой;
- люди, пишущие отзывы, должны территориально находиться в регионе присутствия вашей компании, писать отзывы со своих личных ПК или гаджетов;
- люди, пишущие отзывы, должны иметь представление о вашем товаре, либо быть из схожей целевой аудитории (например, если вы продаёте мебель и дизайн интерьеров - скорее всего, это взрослые люди с высоким достатком - и стилистика отзывов от них должна быть соответствующей).
Хороший вариант - сервис IPweb, который специализируется на
продвижении сайтов, в том числе на репутационном маркетинге и написании отзывов. С помощью этого инструмента вы можете заказать написание отзывов в социальных сетях, где представлена ваша дизайн-студия, на Яндекс.Картах, в 2ГИС и других площадках по согласованию с представителями сервиса.