Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выглядит процесс обработки звонков операторами колл-центров?

Колл-центр
Инна Спиридонова
  ·   · 2,4 K
Сall-центр "Открытая линия" — круглосуточный...  · 29 мар 2020  · olinecontact.ru
Отвечает
Инна

Все звонки попадают на АТС, которая распределяет их между свободными операторами. Далее первый освободившийся оператор принимает входящее обращение и консультирует клиента по ранее согласованному скрипту (сценарию разговора). После завершения разговора оператор проводит постобработку звонка, а именно, вносит все данные в CRM систему клиента.

Руководитель направления МТС Exolve  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Рассмотрим обработку звонков на примере стандартного call-центра с виртуальной АТС, многоканальным номером и интеграцией IP-телефонии с CRM-системой: - В call-центр поступает входящий звонок; - Виртуальная АТС направляет... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
CallcenterForum.ru - единая экспертная площадка...  · 24 мар 2020
Это очень широкий вопрос, многое зависит от того, входящие звонки или исходящие, тематика звонков, какая задача стоит перед операторами, какие технологии используются в колл-центре. В базовом варианте, если оператор принимает... Читать далее