Все зависит от того, какие задачи вы ставите перед CRM.
Сначала нужно определиться с этим вопросов, а уже потом заняться анализом систем и уже смотреть, какая CRM сполна закроет ваши цели.
Но точно не советую брать слишком узкую (нишевую) систему. Они зачастую новые, в них слабая техподдержка и много косяков. Обратите внимание на amoCRM, Битрикс 24 или мегаплан, они на рынке уже долго и смогли успешно себя зарекомендовать. Из-за того, что этими системами пользуются тысячи компаний, ошибки находтся и исправляются быстрее. В нишевых с этим будет сложнее.
Вот прочтите статью там подробно написано об этом https://dgsl.ru/tipologiya-crm
Необходимо исходить из вашей потребности: для чего вашей компании CRM? Какая цель внедрения и какие задачи она будет решать. Исходя из потребности подбирается функционал.
Есть масса ресурсов на эту тему. Быстро не расскажешь. Самые популярные в малом бизнесе сейчас AmoCRM и Битрикс24. Мой веминар на тему сравнения. https://www.youtube.com/watch?v=zOcGSZdk-f8
Почитайте про возможности разных crm и определиться, что подходит именно вам. Например, если требуется бесплатная CRM на русском, то есть offlinecrm ru Особенно хорошо подходит для ИП или самозанятых.