Нужно обращаться через МФЦ офис обслуживания, можно попробовать позвонить и записаться, но нужно подтвердить свою личность, пока на сколько я знаю это можно сделать только лично. Тогда вы сможете указать новые данные к своему существующему аккаунту к которому вам нужно получить доступ для дальнейшей корректной работы. Делать новую регистрацию нет смысла, по идеи этот кабинет создан для вас и вашего удобства, где вся ваша информация, а не для того чтобы создавать путаницу, просто бывают создают новые регистрации когда меняется фамилия, или какие-то данные, потом сталкиваются с другими проблемами, проще один раз все восстановить и настроить, и не терять доступов в дальнейшем
Вы можете попробовать восстановить пароль самостоятельно или обратиться в поддержку.
Инструкция по восстановлению:https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/7
Бесплатные номера поддержки: 8 800 100-70-10 или 115 ( Для мобильных телефонов)
Я Шалин Н. С. Неправильно набрал пароль, как вернуть пароль.
Если у вас возникли, какие-то проблемы при восстановлении аккаунта на госуслугах, то лучше всего обратиться в службу поддержки. Поскольку на сайте вы оставляете персональные данные, лучше не рисковать
Здравствуйте! Подскажите почему не получается ввести снилс, пишет что уже такой есть, что делать?
нет. не понимаю почему не могу войти в личный кабинет. всегда с вводом пароля это получалось. сейчас мне предлагают идти в мфц и получить пароль. опять хотят денег суки.
Сказали ждите очереди на 30 июня запишут,и как это понимать?
У меня изменился номер телефона и я не могу востоновить по снилсу по новому номеру телефона, присылает кот востоновоения на старый номер телефона
Я регистрируюсь на госуслугах, ввожу снилс, мне пишут что уже существует введите или проверит заново, что и как нужно делать, можно ли самостоятельно перезарегистрироваться
Спасибо