При аутентификации жмем "Я не знаю пароль", после этого появляется окно с выбором документа. Выбираем телефон или электронную почту ( при выборе паспорта или СНИЛС все равно потребуется телефон), вводим запрашиваемые данные и жмем "Продолжить". Выбираем, куда пришлют код: сообщением на телефон или на электронную почту.
Проблемы с восстановлением пароля возникнет в случае, если изменился номер телефона - в таком случае потребуется личный визит в центр обслуживания клиентов. Переходим по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ вводим город и ставим галочку напротив "Восстановления доступа". Вам покажут список всех доступных офисов в вашем месте проживания, куда вы можете обратится. Обязательно возьмите паспорт и СНИЛС.
Подробная инструкция со скринами.
Сказали ждите очереди на 30 июня запишут,и как это понимать?
Вы можете попробовать восстановить пароль самостоятельно или обратиться в поддержку.
Инструкция по восстановлению:https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/7
Бесплатные номера поддержки: 8 800 100-70-10 или 115 ( Для мобильных телефонов)
Я Шалин Н. С. Неправильно набрал пароль, как вернуть пароль.
Если у вас возникли, какие-то проблемы при восстановлении аккаунта на госуслугах, то лучше всего обратиться в службу поддержки. Поскольку на сайте вы оставляете персональные данные, лучше не рисковать
Здравствуйте! Подскажите почему не получается ввести снилс, пишет что уже такой есть, что делать?
нет. не понимаю почему не могу войти в личный кабинет. всегда с вводом пароля это получалось. сейчас мне предлагают идти в мфц и получить пароль. опять хотят денег суки.
У меня изменился номер телефона и я не могу востоновить по снилсу по новому номеру телефона, присылает кот востоновоения на старый номер телефона
Я регистрируюсь на госуслугах, ввожу снилс, мне пишут что уже существует введите или проверит заново, что и как нужно делать, можно ли самостоятельно перезарегистрироваться
Спасибо