Чтобы продумать структуру сайта, вы можете использовать 3 основных метода:
Метод №1. Анализ конкурентов
Суть этого метода заключается в том, чтобы посмотреть структуру уже у действующих конкурентов. Выберите 3–5 существующих сайтов конкурентов и введите их адреса в программу «Screaming Frog SEO Spider» (ее можно установить бесплатно).
После того, как вы соберете примеры структур у нескольких конкурентов, постарайтесь собрать их в одно целое. Удалите ненужные вам разделы, скомпонуйте подходящие. Составьте самый полный и подходящий для вашего проекта вариант.
Метод №2. Анализ поисковых запросов
Суть этого метода заключается в том, чтобы предварительно собрать все фразы (поисковые запросы), по которым будут искать ваш сайт. Для этого понадобится либо платная программа Key Collector, либо бесплатный сервис от Яндекс — Wordstat.
Разделите все полученные запросы на логичные группы и составьте по ним структуру сайта.
Метод №3. Смежный анализ
Самый трудоемкий и эффективный метод, который включает в себя два предыдущих. Его суть заключается в том, чтобы и собрать все поисковые запросы (семантическое ядро), и посмотреть примеры структуры у конкурентов. Такой способ минимизирует «пробелы» в будущей структуре.
Если у вас остались вопросы, можете почитать статью «Структура сайта: что это и как ее создать».