Это очень правильно, начинать работу над сайтом с определения его структуры. От структуры зависит и стоимость итоговая сайта, и то, насколько посетителям будет удобно по нему ходить, искать нужную информацию.
Что могу посоветовать: изучайте конкурентов. Тех, кто в топе, а еще лучше тех, кто вкладывает деньги в контекст, потому что в выдаче вам придется конкурировать в первую очередь с ними. Смотрите, где они перемудрили, что можно сделать проще и удобнее, а что у них сделано хорошо.
Понятно, что на сайте будут главная страница, страница о компании, страница оплаты (если вы что-то продаете), страница с контактами.
Дальше все зависит от вашей линейки продуктов. Если их много, нужен каталог с категориями.
Возможно, нужна страница вопросов и ответов. Вероятно, нужна страница с информацией о доставке и сервисе. Может быть, нужен прайс.
Наверное, нужна страница с отзывами.
Если деятельность лицензируется, необходима страница с документами-лицензиями-допусками-разрешениями.
Очень может быть, к сайту нужно прикрутить блог, чтобы размещать тематические статьи и лучше продвигаться по SEO.