Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно позиционировать свой бренд?

БрендыБрендинг
Анонимный вопрос
  ·   · 5,2 K
В жизни стараюсь быть хорошим человеком.  · 15 янв 2019

1. Конкурентное позиционирование

Основа этой стратегии – противопоставление брендам конкурентов. Учитывается слабая сторона конкурента, желания потребителей, которые он не может удовлетворить и сильные стороны своего бренда.

Пример: Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других.

3. Позиционирование по потребителю

Бренд обращается к своей целевой аудитории. Он ее выделяет, показывает, что она уникальна и достойна самого лучшего.

Пример: Сварено (пиво) для тех, кто идет на милю больше.

4. Позиционирование по выгоде

Клиент должен получить ответ на вопрос «в чем его выгода, зачем ему покупать продукт».

5. Ценовое позиционирование:

a)Клиент получает все то же самое, что предлагает конкурент, но за меньшую стоимость.

б)Клиент получает больше за большую стоимость. Это позиционирование для клиентов, которые готовы платить за дополнительные преимущества.

6. Позиционирование по атрибуту.

В этой стратегии упор на уникальные характеристики и особенности, а не на отличия от конкурентов.

Пример: ставка на экологичную, безопасную косметику.

8. Позиционирование престижа

Излюбленный вариант позиционирования для компаний, которые выпускают товары премиум-класса и класса люкс. Акцент на избранность, роскошь и качество.

Разрабатываем стратегию позиционирования бренда

Первым делом анализ

Чтобы понять, какая стратегия оптимально подходит вашему бренду необходимо провести анализ ситуации на рынке, и дать ответы на такие вопросы:

Чего хотят потребители, в чем они нуждаются, как решаются эти потребности?

Что вы можете дать, ваш бренд? Какую потребность закрывает, какую выгоду дает, кто ваша аудитория?

Как конкуренты позиционируют себя, в чем их отличие от вас, в чем ваше преимущество над ними, в чем они лучше вас?

СЕО в МетеоАгент  · 25 февр 2020
Позиционирование - маркетинговое определения места (той самой позиции) продукта, товара и бренда в сознании текущего и целевого потребителя за счет выделения запоминающегося и подходящего под интересы целевой аудитории преимущес... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор...  · 22 авг 2021  ·
goldmannii
Можно обратить к грамотному бренд-стратегу, чтобы верно с позиционировать свой проект, в их опыте и знаниях есть такие инструмент как: - пирамида ценностей - архетипы бренда и т.д. Все они помогают узнать ваши лучшие стороны... Читать далее
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 4 авг 2021  · checkbusiness.ru
Перед позиционированием необходимо определить его цель. Так как без цели после ресерча и анализа будет невозможно определить вид и стратегию позиционирования. Для эффективного позиционирования должны выполняться следующие... Читать далее
Первый
Бренд-стратег, коуч ICM. Помогаю создавать...  · 8 мар 2022
Чтобы определить позиционирование бренда и заявить о нем, необходимо определиться с: Аудиторией Проблемой Основным преимуществом Конкурентной альтернативой Уникальным отличием Зная это, вы четко определитесь с позицией своего... Читать далее