Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно позиционировать свой бренд?

БрендыБрендинг
Анонимный вопрос
  ·   · 5,2 K
СЕО в МетеоАгент  · 25 февр 2020

Позиционирование - маркетинговое определения места (той самой позиции) продукта, товара и бренда в сознании текущего и целевого потребителя за счет выделения запоминающегося и подходящего под интересы целевой аудитории преимущества.

Тем самым, разработка правильного позиционирования – это деятельность направленная на особом представлении товара потребителю, отличающимся от конкурентов по определнным признакам. Задача маркетолога и заключается в определении этих признаков.

Позиционирование можеть быть по:

  • заявляемой специализации, экспертности бренда для потребителя, когда бренд выступает неким профессиональным учителем и эталоном опыта для покупаетля;
  • особые выгоды товара, предложений и услуг, сопровождающих товар, когда бренд предлагает действительно уникальные услуги, например гранатию 10 лет или возврат продукции если не понравился ее вкус;
  • новаторству и инновационности, когда бренд позиционирует себя как первопроходца в той или иной области;
  • экологичность, безопасность, когда бренд ставит на первое место заботу о природе, ища тем самым отклик в сердцах целевой аудитории, разделяющей эту заботу;
  • дешевизна и доступность, когда бренд говорит, что его товар или услуга самые дешевые на рынке;

Бренды могут комбинировать и совмещать подобные подоходы, но, обычно используется не более двух. В противном случае, маркетологам будет довольно сложно сохранить баланс и потребительских фокус на них.

Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Бренд-стратег, графический дизайнер, Art-директор...  · 22 авг 2021  ·
goldmannii
Можно обратить к грамотному бренд-стратегу, чтобы верно с позиционировать свой проект, в их опыте и знаниях есть такие инструмент как: - пирамида ценностей - архетипы бренда и т.д. Все они помогают узнать ваши лучшие стороны... Читать далее
Бизнес и Digital чек-листы для самообразования.  · 4 авг 2021  · checkbusiness.ru
Перед позиционированием необходимо определить его цель. Так как без цели после ресерча и анализа будет невозможно определить вид и стратегию позиционирования. Для эффективного позиционирования должны выполняться следующие... Читать далее
В жизни стараюсь быть хорошим человеком.  · 15 янв 2019
1. Конкурентное позиционирование Основа этой стратегии – противопоставление брендам конкурентов. Учитывается слабая сторона конкурента, желания потребителей, которые он не может удовлетворить и сильные стороны своего бренда. При... Читать далее
Первый
Бренд-стратег, коуч ICM. Помогаю создавать...  · 8 мар 2022
Чтобы определить позиционирование бренда и заявить о нем, необходимо определиться с: Аудиторией Проблемой Основным преимуществом Конкурентной альтернативой Уникальным отличием Зная это, вы четко определитесь с позицией своего... Читать далее