В целом, занятие по любому иностранному языку можно строить по следующей схеме:
1) Приветствие, этикетная беседа или разминка. Нужно поздороваться, узнать у студентов, как у них дела, что интересного происходит в их жизни (чем дольше работаете в конкретной группе, тем интереснее может быть этот этап, когда все друг друга хорошо узнают).
2) Актуализация пройденного материала. В зависимости от того, чем вы занимались на прошлых уроках, этот этап можно провести по-разному. Можно логично перейти от беседы к вопросам, которые будут мотивировать студентов использовать ранее изученную лексику и грамматику. Например, если на прошлых уроках вы изучали лексическую тему "Еда", то можно в процессе обсуждения новостей и событий рассказать студентам, как вы недавно ели что-то вкусное и необычное, спросить, какое интересное блюдо они недавно попробовали, потом перейти к тому, что они обычно предпочитают есть дома/в кафе/на завтрак и т.д. Таким образом "разогрев" продолжается, но уже включает в себя активизацию полученных ранее знаний. На этом же этапе можно проверить домашнее задание, если оно было. 1 и 2 этап обычно занимают не более 10 - 15 минут.
3) Презентация и объяснение новой темы/вида деятельности, которому будет посвящён этот урок. Здесь можно обратиться к материалам учебника (например, грамматическим таблицам, если будете работать над грамматикой), но сначала лучше "ввести" тему, например, дать какой-то пример, фрагмент текста, картинку, видео, аудио, связанные с нужными вам единицами.
4) Отработка и контроль понимания. Это основная часть урока. Здесь работаем с материалами по теме (учебник/доп.пособия/электронные ресурсы и т.д.),применяем разные виды работы (индивидуальная, групповая, фронтальная с преподавателем и т.д.) и разные типы упражнений (языковые, речевые, коммуникативные). Итогом должно стать первичное понимание студентами заданной темы, которое будет углубляться и закрепляться в дальнейшем.
5) Эпилог)) На это не всегда есть время, но хорошо, если у студентов есть возможность дать обратную связь, а у вас - обобщить сделанное сегодня. И даём домашнее задание. Всё.
На всех этапах вы можете использовать основной учебник, по которому идёте, и дополнительные пособия, в зависимости от цели. Каждый урок не нужно "изобретать" с нуля, учебников достаточно. Но именно для вас (как для преподавателя) важно понимать, что именно вы делаете на каждом конкретном этапе и зачем даёте то или иное задание, даже если это просто игра или свободная дискуссия.