Самый основной критерий, конечно же, это масштаб роста. Вам необходимо с достаточной периодичностью анализировать прирост клиентов (покупателей). Если вы видите, что эта цифра снижается с каждым разом - вашему старт-апу чего-то не хватает.
Также, конечно же, необходимо перед входом на рынок тщательно исследовать таргет-группу, наполненность рынка. Не буду грузить автора вопроса различными экономическими формулами, потому что они в сущности никакой пользы в реальности не приносят.
Кроме всего прочего, нужно обращать внимание на интерес инвесторов. Если никого из них не интересует ваш продукт - у вас проблемы.
Найдите в фейсбуке Аркадия Морейниса - он регулярно проводит встречи в Москве с теми, кому интересны вопросы начала предпринимательской деятельности.
А если 1.01, тоже ведь не очень хорошо?