Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как оценить работу smm менеджера?

Продвижение в интернете+2
Анонимный вопрос
  ·   · 6,3 K
social and digital media consultant  · 24 сент 2019

Обычно работа оценивается по следующим параметрам:

  • Количество подписчиков (Followers)
  • Темп роста аудитории сообщества Audience Growth Rate)
  • Охват (Reach)
  • Уровень привлекательности (Love Rate)
  • Коэффициент вовлеченности аудитории (Engagement Rate, ER)
  • Негативные реакции (Negative Feedback)
  • Пользовательский контент (User Generated Content, UGC)

Важно понять, что когда вы оцениваете работу smmщика, нельзя сравнивать его паблик с конкурентным пабликом, потому что вы изначально могли иметь разный так называемый стартовый капитал (количество подписчиков, договоренность с блогерами и так далее). Нужно сравнивать себя не с конкурентами, а с собой, но в ретроспективе (прошлый месяц и сейчас). Если показатели растут, значит, поводов для беспокойства нет.

Digital/SMM/Маркетинг Основатель рекламного...  · 24 сент 2019  ·
igormalinin.ru
Работу SMM-менеджера нужно оценивать исключительно исходя из тех задач, которые вы ему ставили. Это не маркетинг-директор, чтобы спрашивать с него как с самостоятельной единицы, это именно менеджер, который выполняет ваши... Читать далее
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 24 сент 2019  ·
victorysmm
Во-первых, важно изначательно установить для SMMщика какие-то показатели успеха (KPI), например, нужно 5 заявок в месяц не дороже, чем за 50 рублей каждая. Во-вторых, нужно четко определить сферу деятельности SMMщика, особенно... Читать далее
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
HR с душой географа. Мечтаю о собаке и дальних пут...  · 3 янв 2019
Все зависит от того, какие вы ставите для себя цели от продвижения в соцсетях. Smm-менеджер отвественен как минимум за 3 вещи: контент, коммуникацию и трафик. Вы можете начать проверку с KPI, но мне кажется, это не всегда... Читать далее
Оценить работы SMM менеджера можно по конкретным показателям эффективности аккаунта - по количеству реакций аудитории на посты, темпам прироста аудитории на аккаунте. Важной метрикой хорошей работы сммщика является... Читать далее