На самом деле любой новый проект не проходит гладко. 20 лет в IT, внедрила не одну систему, в любом проекте возникает определенный риск.
Для того что бы выбрать и внедрить СЭД вам необходимо определиться с требованиями. Вы хотите только регистрировать документы и хранить электронные образы, либо автоматизировать процессы по каждому виду документов. Необходимо определиться с видами документов, которые вы хотите автоматизировать при помощи СЭД. Многие клиенты заблуждаются и начинают автоматизировать работу с накладными и прочей бухгалтерской первичкой. Но СЭД не резиновая и в первую очередь необходимо оцифровать те документы, с которыми работает предприятие наиболее часто. К примеру - переписка с клиентами, договоры, служебные записки, приказы, распоряжения и т.п. К содержанию этих документов достаточно часто обращаются сотрудники, запрашивают и поднимают из архива и т.д.
После этого, вам необходимо определиться с компанией, которая имеет опыт и поможет внедрить СЭД.
Далее заключаете договор, покупаете лицензии/подписку и начинаете внедрять систему.
Наиболее частая проблема во внедрении любой системы - отсутствие желания сотрудников работать в новой системе. Саботаж. Но если заказчиком системы является директор компании, то данный риск сводится к минимуму.
Писать о СЭД можно много и долго.
Читайте, думайте, выбирайте систему и внедренцев и желаю вам удачи.