Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Александр Сосисочкин
  ·   · 20,6 K
Эксперт по маркетингу и продажам, старший партнёр...  · 18 янв 2018

Не имеет. Магазин обязан обслужить всех покупателей, которые зашли в него до официального времени закрытия. То есть, теоретически, вы можете ходить по магазину хоть два часа и никто не имеет права вас выгнать.
(правда, во многих магазинах начинают в такой ситуации постепенно выключать свет )

Значит какрй то придурок зайдет и ждать пока выйдет??? Нет уж!!! Пусть соблюдают правила торговли!!!

Со-автор и руководитель образовательного проекта...  · 15 окт 2015  ·
its_okay_to_be_gay
Не только имеет право отказать, но и должен отказать. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового обслуживания потребителей должен строго соблюдаться. Не может, а должен. Статья 11 Федерального... Читать далее
ПИСЬМО от 17 марта 1994 года N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных... Читать дальше