Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Имеет ли продавец право отказать в обслуживании покупателю, который пришёл вовремя, но рассчитывается после закрытия магазина?

ОбществоБизнес и менеджмент+2
Александр Сосисочкин
  ·   · 20,6 K
Со-автор и руководитель образовательного проекта...  · 15 окт 2015  ·
its_okay_to_be_gay

Не только имеет право отказать, но и должен отказать. Режим работы организаций, осуществляющих деятельность в сферах торгового обслуживания потребителей должен строго соблюдаться. Не может, а должен. Статья 11 Федерального Закона о Защите Прав Потребителей.

То есть, если магазин закрывается в 20:00, то это означает, что он прекращает работу в 20:00. Связано это и с тем, что у работников предприятия после закрытия магазина наступают сверхурочные, и с тем, что смена на кассе должна быть закрыта в установленный срок, и ещё с кучей всяких регламентов, которые нужно соблюдать, иначе а-та-та.

Но когда я работал в магазине, то позволял своим продавцам завершить сделку после закрытия магазина, если им очень очень хотелось, и они рисковали потерять хорошего клиента, если не обслужат его прям сейчас. Когда магазин очень хочет, то для магазина лазейки существуют. Для покупателей, к сожалению, нет. Так что не опаздывайте ;)

ПИСЬМО от 17 марта 1994 года N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и основных... Читать дальше
Эксперт по маркетингу и продажам, старший партнёр...  · 18 янв 2018
Не имеет. Магазин обязан обслужить всех покупателей, которые зашли в него до официального времени закрытия. То есть, теоретически, вы можете ходить по магазину хоть два часа и никто не имеет права вас выгнать. (правда, во... Читать далее

Значит какрй то придурок зайдет и ждать пока выйдет??? Нет уж!!! Пусть соблюдают правила торговли!!!