Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

«Игра престолов» — это искусство или маркетинг?

СериалыИгра престолов
Артемия Берта
  ·   · 563
В поисках справедливости  · 29 янв 2018

«Маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.»

Игра престолов никогда не задумывалась как способ привлечения новой аудитории к плио, а только как способ заработать на уже имеющейся фанатской базе с привлечением новой аудитории, но не к книге, а уже к сериалу.

Да и вообще, жестко разделять искусство и маркетинг - глупо. Это абсолютно не взаимоисключающе параметры.

Игра престолов - искусство.

Архитектор, музыкант.  · 2 февр 2018
Маркетинговая составляющая есть в любом современном произведении, равно как и любой рекламный продукт, косвенно, хоть краем, но все же зацепляет искусство. GOT - это удачный симбиоз, такой же, как, любой успешный качественный... Читать далее
Всего понемножку.  · 29 янв 2018

Это хорошо написанная книга с интересным и продуманным сюжетом. А та ее вариация, которую экранизировали, есть маркетинг чистой воды и зачастую не имеет ничего общего с книгой.

креативный продюсер в кинокомпании "Нон-Стоп...  · 1 февр 2018  ·
zapasaemsyapopkornom
правильнее будет сказать, что "Игра престолов" - это культурный феномен. сводить успех сериала - а это колоссальный успех, доселе не виданный в сериальной индустрии - исключительно маркетингом нельзя. маркетинг есть у всех и... Читать далее