Эффективность размещения рекламы необходимо просчитывать. Невозможно сказать заранее эффективна или нет.
Цепляющий текст
качественные картинки
подбор ЦА
Это все для того, что бы на Вас больше людей обратило внимание.
Сама эффективность зависит от того, какие затры у вас будут на достижение цели.
и какие затраты у вас на достижение цели в других каналах привлечения трафика.
Помимо этого, необходимо учитывать LTV.
Простым языком:
1 Вариант: Вы потратили 1000 рублей на привлечение покупателя, который купил у Вас товар на сумму 15000 рублей и ушел на пол года или год
2 Вариант: А на другом канале вы потратили 2000 рублей на привлечение покупателя, который купил у Вас товар на 5000 рублей через пару недель еще на 7000, через месяц на 3000 рублей еще через пару недель еще что-то и в итоге в течении полу года он купил у Вас товара на сумму 50 тысяч рублей.
Эффективнее работает реклама в 2 варианте. Так как Вы в течении года заработали 50 тысяч рублей, а не 15 тысяч рублей.
Итог: необходимо пробовать и считать эффективна для Вас данная реклама или нет. В большинстве случаев реклама в социальных сетях - эффективна и в некоторых случаях эффективнее чем контекстная!