Не сможет. ТТХ заявлены вполне конкурентные, но для больших авиакомпаний необходима инфраструктура по обслуживанию, налаженные оперативные поставки запчастей и склады по всему миру, наличие сертифицированных инженеров и техников в аэропортах базирования. Сегодня модель перевозок все больше идет к формированию "монофлотов". Показательный пример - Ryanair и Победа, использующие только 737-800 - огромная экономия на обучении и сертификации, на запчастях и т.д.
Но ни одна авиакомпания не возьмёт "пару МС-21 на пробу", и уж тем более иностранные лизинговые и страховые компании не станут связываться с "темной лошадкой". Кроме того, важна ликвидность. Стоит вспомнить Ту-204. Тоже хороший самолет, только рынку совсем не нужный оказался.