Повторю уже сказанные слова: всё зависит от учителя.
К примеру, у нас эту тему практически никто не подымает. На уроках географии упомянули, но абсолютно не вдаваясь в подробности о причинах, оценках и так далее.
Но есть один учитель. Историк по специальности, но также ведёт обществознание, историческое краеведение и право. Обожаем его всей школой.
Он нём самом скажу лишь, что он имеет свою точку зрения, не боится её сообщать и обосновывает. И это помимо шикарно преподнесённого материала. Если бы он не травил истории, то мы бы, думаю. двойную норму успевали. А так он и всё расскажет, и ещё чего-нибудь добавит из своей жизни или собственных наблюдений.Понимает небось, что нам тогда в два раза больше учить. "Вы, дураки, - говорит, - и что я даю, не учите. А ещё больше давать - так вообще всем дойки ставь".
Касаемо вопроса: про Донбасс, насколько я помню, речь не заходила, но про Крым он высказывался так (не ручаюсь за точность, но основное содержание):
"Вот вам говорят по телевизору: "Крым наш!". А нафиг он вам сдался, этот Крым? Его Хрущёв-то отдал почему: ясно было, что рано или поздно он все равно отсоединится.
А украинцы-то тоже не дураки: бюджета на него не выделяли (как и мы), ибо то же самое понимали. И правильно делали, как видите."
это будет явная военная агрессия, созывать совбез ООН и задавить санкциями
Почему этот коммент в топе?
Дочь офицера?
Ничего. Абсолютно. Как-то раз я что-то сказал про Украину и меня напугали завучем. Единственное что мы говорим про Крым и Украину-это Крымское ханство и присоединение Украины к России. Про современность говорить не дают