Чтобы точно это понять, я должен быть на каждом уроке, потому что все это на совести каждого учителя. Донбасс еще не обсуждается, Крым вошел в новые учебники, тема поднимается в девятом и одиннадцатом классе. По Крыму есть две позиции: «Крым наш» и «Крым не наш». Все на усмотрении учителя, в учебниках мало сказано, есть только СМИ. Но подозреваю, что СМИ настолько активно работают, что детей вряд ли убедишь, что кроме позиции «Крым наш» есть и вторая — о законности и незаконности, только учитель с хорошей харизмой сможет донести.
Проконтролировать, узнать, что на самом деле говорят учителя, мы можем только поговорив с детьми, но все сводятся к тому, что 90% детей и семей относятся с восторгом к присоединению Крыма к России, и что мы воюем на Донбассе за свои кровные территории, а не являемся агрессорами. Все отражено через СМИ, они формируют сознание, а не уроки истории, и все зависит от учителя. И как интерпретировать позицию России, Украины, Крыма и Евросоюза — на совести учителя, но вряд ли они будут активно отстаивать позицию и вступать в конфликт с детьми, которые с упоением относятся к внешней политики правительств по данному вопросу.
это будет явная военная агрессия, созывать совбез ООН и задавить санкциями
Почему этот коммент в топе?
Дочь офицера?
Ничего. Абсолютно. Как-то раз я что-то сказал про Украину и меня напугали завучем. Единственное что мы говорим про Крым и Украину-это Крымское ханство и присоединение Украины к России. Про современность говорить не дают