Воронка продаж – это тот путь, по которому «проходит» каждый потенциальный покупатель с момента касания с предложением компании до реальной покупки товара либо услуги.
Что такое воронка продаж, напишу на более развернутом примере:
Допустим Вы предприниматель, живете в Калуге и рекламируете на своем сайте (интернет магазине) ваш продукт.
Для того, чтобы привлечь посетителей на сайт, вы сделали рекламу в яндексе или гугле. И каждые сутки ваши объявления в интернете видят 1 000 человек, а на сайт переходят всего 200.
Из данных 200 посетителей сайта, 10 оставляет заявки на покупку вашего продукта. После этого вы с ними связываетесь, то обнаруживаете, что 3 человека уже купили самостоятельно купили, оплатив через онлайн кассу, 3 человека – еще думают, а до 4-х либо не дозвонились либо номер неверный указали.
В итоге получается:
У вас всего 3 клиента купили ваш продукт. Всем 3-м покупателям очень понравился продукт и через пару дней к вам пришли повторно. И так далее.
Это один из инструментов аналитики маркетинга. Но сейчас это возвели чуть ли не единственное средство продаж. И много набралось желающих заработать на обучении этой воронке.
И как только бизнес продавал свой продукт 10 лет назад и без "воронки продаж"?