Воронка продаж – это маркетинговая схема по которой клиент постепенно проходит пути к совершению покупки. Что входит в эти пути? Внимание → интерес → желание → покупка.
- Внимание – до этого этапа потребитель еще может не знать о существовании вашего продукта либо не знать о его надобности либо просто не обращать внимания. Чтобы получить это самое внимание, используют, например, звонки и рекламу.
- Интерес – достигается содержанием рекламы либо выгодой предложения, примером может быть промокод на скидку.
- Желание – к этому этапу приводят два предыдущих. Потребитель осознает свою потребность и желает воспользоваться предложением.
- Покупка – момент, когда пользователь звонит или приходит в магазин, чтобы приобрести товар или заказать услугу. Это не финальная точка, поскольку на этом этапе нужно также работать с возражениями.
Чтобы повысить продажи, результаты каждого этапа анализируют и корректируют недостатки главным образом те, на которых наибольшее количество отказов. Особое внимание уделяют тому, что именно не понравилось аудитории и почему.
На этапе возражения не стоит применять агресивные действие и давление на пользователя, так как чаще всего это вызывает еще больше негатива. Также ключевым аспектом в эффективной воронке продаж является уникальное торговое предложение, его также корректируют и улучшают.