По опыту скажу что есть 3 основных составляющих:
Контент. Сделайте максимально понятными описания ваших товаров и качественные фото к ним. В идеале если фото будет вашим, но хуже всего когда его нету вообще.
Распродажи и акции. Сделайте раздел по распродажам, делайте акции на товары которые пользуются спросом. Также хорошо работают связки по акции. Купи то и то и получи 3-ий товар или бесплатную доставку.
Простота заказа. Все что вам нужно от Клиента, это его телефон. Также не помешает имя, но телефон важнее. При заказе товара не надо его вынуждать заполнять 10 «обязательных» полей, всю эту информацию вы сможете получить по телефону. Такие поля убивают конверсию по регистрациям и заказам. Также остерегайтесь капчи, она тоже совсем ни к чему. Ну и позаботьтесь о том, чтобы ваши контакты были всегда под рукой.
И обязательно следите за тем, как вы будете отвечать на такие заявки. Если вы созвонитесь с Клиентом через сутки, не думаю что он у вас что-то закажет.