Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что сейчас важно при разработке "конверсионного" дизайна интернет-магазина?

Бизнес и менеджментДизайн+4
Вячеслав Томильченко
  ·   · 1,5 K

По опыту скажу что есть 3 основных составляющих:

  1. Контент. Сделайте максимально понятными описания ваших товаров и качественные фото к ним. В идеале если фото будет вашим, но хуже всего когда его нету вообще. 

  2. Распродажи и акции. Сделайте раздел по распродажам, делайте акции на товары которые пользуются спросом. Также хорошо работают связки по акции. Купи то и то и получи 3-ий товар или бесплатную доставку.

  3. Простота заказа. Все что вам нужно от Клиента, это его телефон. Также не помешает имя, но телефон важнее. При заказе товара не надо его вынуждать заполнять 10 «обязательных» полей, всю эту информацию вы сможете получить по телефону. Такие поля убивают конверсию по регистрациям и заказам. Также остерегайтесь капчи, она тоже совсем ни к чему. Ну и позаботьтесь о том, чтобы ваши контакты были всегда под рукой.

И обязательно следите за тем, как вы будете отвечать на такие заявки. Если вы созвонитесь с Клиентом через сутки, не думаю что он у вас что-то закажет.

Профессиональное создание интернет-магазинов.  · 12 июн 2020
Вячеслав, рад помочь советом. Важно понимать, что именно влияет на конверсию интернет-магазина и только понимая это, можно перейти к разработке дизайна. > ! какой будет шрифт на сайте, цвет, эффекты, банеры и т.п. не явлются... Читать далее
1. Сама карточка товара должна быть такой, чтобы все опасения пользователя были сняты. Какая там застёжка? Есть ли сзади разъём под USB?  - большие фотки с разных ракурсов помогут 2. хорошо работает "покупка в один клик" для... Читать далее