Большинству школьников - АБСОЛЮТНО "нафиг не нужные знания" - логарифмы и интегралы. У меня два высших - и ни разу не пришлось площадь измерять никак иначе, кроме как по геометрическим формулам. Для общего развития, говорят тут некоторые... Сказали бы уж сразу, за одним, что и у кого развилось от умения рассказать, что такое интеграл и логарифм. Что бы уж тогда и космогонию не изучать в школе? Или баллистику. Это уже классе в 10-11 (кому надо) пусть бы типа факультатива... Зачем ерундой головы забивают, если уже через год больше половины учеников не скажет, зачем нужны логарифмы и интегралы, и не сможет объяснить, что это за "фрукты". Как с иностранным языком - все учат его в школе, но кто может говорить? Раз, два и...
Я бы добавил про качество мысли.... Человеку с тренированным мышлением труднее лапши на уши навертеть.
Забавно, если об этом спрашивает учитель)