Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подскажите, как рассчитать бюджет на рекламу в социальных сетях (Фейсбук/Инстаграм) для тех, кто посетил наш сайт через пиксель?

Реклама в интернете+2
Олеся
  ·   ·
Я таргетолог-практик, маркетолог. Умею...  · 25 июл 2021  · promoengine.ru

Все зависит от того, сколько посетителей отражается в соответствующей аудитории в рекламном кабинете Фейсбука. Считается, что надо выделять не более 100 рублей на каждые 10 тысяч посетителей. Иначе частота показа будет зашкаливать и вас забанят.

Если у вас нет 10 тысяч посетителей в пикселе, тогда просто ставите на минимум (сейчас это около доллара или 75-80 р). И вручную отключаете, как только частота поднимется выше 3. Потом даете публике отдохнуть недельку, и снова запускаете.

Другой вариант решения проблемы: купить трафик на сайт, увеличить базу посетителей, а потом и увеличивать бюджет на ретаргет для показа рекламы посетившим сайт.

ИТ-решения для бизнеса.  · 25 сент 2020
Провести тестовую кампанию на 5-10 тысяч рублей, после которой будет видна конверсия посетителя в покупателя и количество посещений. Дальше - простая математика - считаем стоимость клика и стоимость конверсии из чего... Читать далее