В этом вопросе упаковано два взаимосвязанных вопроса: "Что существует?" (онтология) и "Как мы познаем то, что существует?" (эпистемология). Рассуждать можно следующим образом. Что первично: познание, познающий или познаваемое? Очевидно, что познание невозможно без познающего. Сужаем вопрос. Познающий или познаваемое? Другими словами, субъект или объект? Здравый смысл подсказывает, что объект познания не менее реален, чем субъект познания. С другой стороны, субъект возможен только в связке со своим объектом, иначе бы он не был субъектом. Получается комплементарная пара. Одно предполагает другое. Следовательно, можно предположить, что субъект и объект познания являются частями более общей единой системы познания. Эта система в свою очередь может быть объектом познания на более высоком уровне (метапознания), а та - тоже объектом на следующем уровне и т.д. Вся многоуровневая конструкция познания основывается на допущении, что нечто существует, то есть с первого вопроса, с которого мы начали (онтология). Таким образом, познание существует в той мере, в которой реален сам познающий, чье бытие неотделимо от познаваемого мира.