Прежде чем опровергнуть или подтвердить утверждение о существовании познания надо сначала определиться с самим понятием познания. Если это процесс, то он естественно существует. Но каждый процесс, и познание в том числе, подразумевает достижение некоей цели. Тогда надо определиться с тем, что понимается под целью познания. Если речь идет о том "полузнании", которым обходится наука, то и в этом смысле познание существует, и значит, на поднятый в заголовке вопрос можно окончательно ответить утвердительно. Но познание в аподиктическом смысле подразумевает под собой получение знания окончательного и не ревизируемого более. Именно такого рода знание имел в виду Сократ, когда говорил, что он ничего не знает. В этом смысле мы и сегодня не продвинулись далее, чем во времена Сократа. Итак, можно констатировать, что познание по гамбургскому счету не существует.