В качестве ответа на вопрос: "что выражают игры", приведу лишь пример игры на кафедре. Здесь поведенческие смыслы участников игры определяются конфигурацией таких переменных как «должностной статус», «научный авторитет» и «социальный капитал» (связи). В результате игры происходит сгущение смыслов в единые «смыслы существования». Когда же главными становятся смыслы, связанные лишь с получением доступа к ресурсам кафедры, то окончательной ревизии подвергаются ценности. И тогда игра, достигая своего апогея на пути эгоистических целей, сама по себе привязывается к смыслам существования. Более того, игра подчиняются смыслам, без того, чтобы их выражать как социокультурный фактор.
В то время как для кафедры игры по её правилам продолжают в основном оставаться гарантами порядка и стабильности, ибо выражают сущностное для неё ...
Данные: Касумов Т.К., я уже отмечался и попал в Ваш кондуит.
Продолжая тему, думаю скоро наступит пресыщение игрой. Должно наступить понятие созидания. Т.к. игра есть продукт потребления ненасытности она вызывать не может, Подкидывать дрова в костер это не то когда есть интерес самому разжечь костер.