Нужно смотреть для какого бизнеса , для какой целевой аудитории, какие цели ставятся.
Исходя из этого подбираются инструменты продвижения.
Сайт всего лишь один из инструментов. Сайт это не панацея, что сделав его в бизнес хлынут поток клиентов.
Сайт делится на множество целей
-Может информировать
-Генерировать Лиды
-Создавать имидж компании
Отсюда вытекают типы
-Лендинг-атлант для прогрегрва аудитории под конкретный товар, продукт
-Лендинг для лидгена
-Многостраничный корпоративной сайт
-Сайт агрегатор
-Интернет магазин
+Сайт визитка
-Промо сайт
А может одним сайтом не обойтись и нужно делать систему из нескольких сайтов для увеличенияточнк касания с аудиторией
Поэтому задумываясь о создании сайта нужно составлять стратегию продвижения в интернете. Смотреть, где будет сайт, сразу станет понятно какой тип нужно делать.
Сделать лишь бы сделать, я бы не рекомендовал. Только будет разочарование , что сайт не работает.