Всё зависит от особенностей вашего бизнеса — в какой нише ваш бизнес, какие товары или услуги вы продаете, в каком количестве.
Создание сообщества в какой-нибудь социальной сети обойдется дешевле, чем создание полноценного сайта. Если ваш ассортимент товаров не слишком большой, тогда можно обойтись сообществом в социальной сети. Исходя от специфики вашего бизнеса, вы можете выбрать более подходящую социальную сеть — ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук или другую.
Например, у вас есть магазин одежды и вы хотите привлечь клиентов из онлайн пространства.
Нужен ли вам полноценный интернет-магазин или нет?
Все зависит от того, какую одежду вы продаете, в каком количестве, насколько разнообразен выбор товаров. Если ассортимент товаров большой, и есть надобность разместить эти товары в отдельных категориях, тогда, безусловно, нужно разрабатывать полноценный интернет-магазин. Интернет-магазин поможет быстрее обрабатывать заказы и избавит вас от путаницы.
Но, если вы продаете, всего лишь несколько видов одежды, тогда можно и обойтись группой ВКонтакте или страницей Инстаграма. В данном случае не стоит выбрать сложное решение.
В некоторых случаях наличие сайта повышает статус бизнеса, но на первых порах можно обойтись и без сайта.
Нужно попробовать разные виды рекламы, чтобы узнать какой из них приносит больше клиентов в ваш бизнес. Если у вас есть сайт, вы можете привлечь клиентов с помощью контекстной рекламы, если сообщество — таргетированной.