Ольга, добрый день!
Во-первых, нужно понимать: кто увидит ваше портфолио? Это серьёзные дядьки в пиджаках или креативные ребята из агенств. Я здесь утрирую образы для того, чтобы вам было легче понять, как подавать портфолио: нужно ли делать всё строго и писать только о цифрах или подавать это более креативно.
Во-вторых, оставьте в вашем портфолио контакты: на почту, мессенджеры. Часто, про этот пункт забывают, а у человека после вашего прочтения может возникнуть мысль: «Классный спец, то что нужно, куда написать».
В-третьих, рассказывайте про пользу в портфолио. Можно коротко по такой схеме:
- Клиент
- Какая стояла задача
- Как решали
- С какими проблемами столкнулись
- Как их обошли
- Результат
Эту схему можно модицифировать под каждый случай, но основная мысль — показывать как вы решали задачу на проекте.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!