Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как должно выглядеть портфолио SMM-менеджера и должно ли оно быть?

МаркетингМенеджмент+1
Анонимный вопрос
  ·   · 3,3 K
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 4 окт 2021  · nosens.ru
Ольга, добрый день!
Во-первых, нужно понимать: кто увидит ваше портфолио? Это серьёзные дядьки в пиджаках или креативные ребята из агенств. Я здесь утрирую образы для того, чтобы вам было легче понять, как подавать портфолио: нужно ли делать всё строго и писать только о цифрах или подавать это более креативно.
Во-вторых, оставьте в вашем портфолио контакты: на почту, мессенджеры. Часто, про этот пункт забывают, а у человека после вашего прочтения может возникнуть мысль: «Классный спец, то что нужно, куда написать».
В-третьих, рассказывайте про пользу в портфолио. Можно коротко по такой схеме:
  • Клиент
  • Какая стояла задача
  • Как решали
  • С какими проблемами столкнулись
  • Как их обошли
  • Результат
Эту схему можно модицифировать под каждый случай, но основная мысль — показывать как вы решали задачу на проекте.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
1 эксперт согласен
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 4 окт 2021  · texterra.ru
«Должно» или «не должно» – нигде не закреплено и не прописано:) но поставьте себя на место заказчика: вы бы хотели брать кота в мешке? Или все-таки предпочли бы ознакомиться с работами человека, которому собираетесь вверить... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
2 эксперта согласны
Маркетолог. Веду клиентов на фрилансе, готовлю...  · 4 окт 2021
Желательно хотя бы резюме, но и портфолио каждому digital-специалисту полезно. Так заказчику понятнее, в каких проектах работали, что сотворили, какие результаты. Это визуализирует весь ваш путь в профессии и одновременно... Читать далее