Эффективность смм заключается в получении желаемых значений на ключевых действиях пользователей. То есть мы не будем оценивать количество подписчиков, лайков, охватов и т.д. Однако, если наша цель - узнаваемость бренда, то в некоторых случаях такие показатели могут также отражать эффективность кампании в смм.
Но в большинстве случаев, ключевыми метриками будут:
- CTR объявлений и стоимость клика. Мы оцениваем кликабельность рекламных баннеров и выявляем эффективность их показа.
- Количество лидов и их стоимость внутри соц. сети. Оцениваем прирост или снижение получаемых заявок внутри социальной сети. Также анализируем сколько денег мы тратим на привлечение потенциального клиента. Если желаемая стоимость ниже, то кампания будет неэффективной. Это один из ключевых факторов.
Также можно оценивать переходы из соц. сети на сайт (или другие платформы), где пользователь потенциально может стать лидом. Однако при оценке эффективности нужно будет оценивать также и эффективность конечной платформы (например, конверсию сайта).
Надеюсь, что я ответил на ваш вопрос