Зависит от целей и задач, которые были поставлены перед SMM.
Например,
Цель - увеличение продаж продукта 1 в октябре на 10%.
Решаем её с помощью задачи - повышение трафика на сайт из "Инстаграм" с помощью рекламы у блогеров и таргетированной рекламы.
Здесь будут важны такие метрики, как:
- количество переходов на сайт из "Инстаграм"
- количество переходов по UTM-меткам
- количество продаж по промокодам
А если у вас цель - увеличение узнаваемости компании.
Задача - увеличение количества касаний во "Вконтакте", "Инстаграм", "ТикТок".
То оценивать эффективность нужно уже по совсем другим метрикам:
- охват целевой аудитории
- количество касаний с рекламными объявлениями (лайки, репосты, комментарии)
- уровень вовлеченности аудитории во взаимодействиях с компанией (ER)