Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С помощью каких метрик можно оценить эффективность SMM?

Ирина Беккер
  ·   · 488
Маркетолог в социальных сетях (SMM).  · 2 окт 2021
Зависит от целей и задач, которые были поставлены перед SMM.
Например,
Цель - увеличение продаж продукта 1 в октябре на 10%.
Решаем её с помощью задачи - повышение трафика на сайт из "Инстаграм" с помощью рекламы у блогеров и таргетированной рекламы.
Здесь будут важны такие метрики, как:
  • количество переходов на сайт из "Инстаграм"
  • количество переходов по UTM-меткам
  • количество продаж по промокодам
А если у вас цель - увеличение узнаваемости компании.
Задача - увеличение количества касаний во "Вконтакте", "Инстаграм", "ТикТок".
То оценивать эффективность нужно уже по совсем другим метрикам:
  • охват целевой аудитории
  • количество касаний с рекламными объявлениями (лайки, репосты, комментарии)
  • уровень вовлеченности аудитории во взаимодействиях с компанией (ER)
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 30 сент 2021  ·
ilya_ffffff
Эффективность смм заключается в получении желаемых значений на ключевых действиях пользователей. То есть мы не будем оценивать количество подписчиков, лайков, охватов и т.д. Однако, если наша цель - узнаваемость бренда, то в... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff