Едва ли можно себе такое представить. Разве что в какой-нибудь антиутопии.
Ключевое условие "мира без маркетинга" - дефицит абсолютно всех товаров и услуг. В таком случае незачем убеждать людей их приобретать - они и так будут разлетаться. Но даже в рамках тоталитарных обществ такое представить себе довольно сложно.
Даже несмотря на постоянный дефицит каких-то критически важных товаров и продуктов, в тоталитарных обществах всегда что-то перепроизводят. Так как спрос на это перепроизведенное обычно намного ниже предложения, его местные госпланы и должны активно сбывать. Для этого они организуют различные кампании, придумывают упаковки, названия. Нельзя говорить, что, например, в СССР не было маркетинга как набора инструментов. Не было такого слова и понятия, это да - вместо "маркета" у нас было понятие "народное хозяйство".
Мир без маркетинга еще теоретически возможен в условиях примитивного натурального хозяйства. Что вырастил - то и скушал. Но даже в таком случае сложно себе представить, чтобы человек смог выжить вообще без какого-либо товарообмена.