Ох. Моим первым клиентом был ВТБ, тогда Внешторгбанк. До этого были проекты, но тут я была уже в ответе за клиента и основное контактное лицо. Мы им делали ребрендинг и народное IPO. Было очень ответственно, я, как настоящий задрот, по сто тыщ раз проверяла каждое письмо на ошибки и тд.
Была наивной максималисткой и очень расстраивалась, когда клиент делал материалы «мне нравится», мимо утверждённого концепта. До этого я работала в Германии и там такого не происходило😂
Был настоящий кризис, хотела всё бросить. Но спас ситуацию креативный директор. Он рассказал историю сотрудничества компании с BMW, в оно длилось тогда лет 20. И показал, с чего всё начиналось и как развивалось. Брендинг - это строительство в долгую, в очень долгую. Клиенту тоже надо время на понять и осознать. А нам, консультантам, быть рядом и помогать в зависимости от запросов. Ну а ещё важно найти своих клиентов, которые разделяют твою точку зрения и тогда у вас получится построить что-то оч классное. Не стоит гнаться за каждым бизнесом и клиентом.
Вот это было бесценно.