Первую десятку, поименно.
2009 год, я ушла из агентства и открыла ИП. На крупных клиентов не рассчитывала. Занималась на тот момент BTL и Event, аналитика, исследования, стратегии и digital появились сильно позже.
Тогда основной спрос был на низкобюджетные раздачи листовок. Сервисный центр TechTown на Чистых прудах, кафе Контакт в районе Красных ворот, Столовая Гранат на Савеловской....
И вдруг, звонок "от знакомых, через знакомых". Мероприятие на Красной площади. День молодежи. Должно было быть 12 декабря, но в итоге дату не согласовали, перенос на 19 декабря, все подрядчики отказываются работать, сроки сжатые, до дня "Х" меньше месяца, прогноз погоды на этот день - минус 30, нужно практически все - промоутеры, аниматоры, охрана, реклама самого мероприятия, раздача приглашений, сбор зрителей, какая-то сувенирка, раздача сувенирки.... И вот мы на свой страх и риск, как говорится "на коленке", "из говна и палок".
Из соц.сетей тогда был только ВК, и то он не был супер популярен. Помню, как ездили по вузам и звали студентов, раздавали приглашения на концерт прямо в руки. Выявляли "лидеров мнений" и предлагали дополнительные стимулы.