Ничем и всем.
Разная ценовая категория, разный уровень спроса, удовлетворение совершенно разных потребностей, как следствие - совсем разная целевая аудитория.
Если говорить совсем непопулярно - основная масса люкса построена на т.н. "старых" деньгах, и там свой мир внутри мира общего. Принципиально кто, почему, когда, как. Маловажно что, для чего, сколько.
Масс-маркет предполагает общение с массами, значит сообщение максимально простое и доступное, апеллирующее к известным потребностям. Принципиально т.н. "количество касаний", уровень цен, способ получения. Кривая спроса / предложения классическая.
В люксе, кривая спроса / предложения может быть обратной, в некотором смысле, это обратная зависимость и делает его люксом.
Мы реальным люксом никогда не занимались, но касательно продвижения похоже что:
т.н. сарафанное радио
амбассадоры
системы множественной перекупки
стори теллинг
Теоретически, в продвижении может быть много точек пересечения, условных амбассадоров можно использовать и в масс-маркете, вопрос в том, что это совсем другие люди будут. Поэтому все сводится к отдельным кейсам.
Ответила бы ровно также)
Очень хорошо сформулировано