Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем заключается разница между маркетингом люксовых брендов и масс-маркета?

Как продвигать первых?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Мария Снегова
  ·   · 8,9 K
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное...  · 12 мая 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS

Ничем и всем.

Разная ценовая категория, разный уровень спроса, удовлетворение совершенно разных потребностей, как следствие - совсем разная целевая аудитория.

Если говорить совсем непопулярно - основная масса люкса построена на т.н. "старых" деньгах, и там свой мир внутри мира общего. Принципиально кто, почему, когда, как. Маловажно что, для чего, сколько.

Масс-маркет предполагает общение с массами, значит сообщение максимально простое и доступное, апеллирующее к известным потребностям. Принципиально т.н. "количество касаний", уровень цен, способ получения. Кривая спроса / предложения классическая.

В люксе, кривая спроса / предложения может быть обратной, в некотором смысле, это обратная зависимость и делает его люксом.

Мы реальным люксом никогда не занимались, но касательно продвижения похоже что:

  • т.н. сарафанное радио

  • амбассадоры

  • системы множественной перекупки

  • стори теллинг

Теоретически, в продвижении может быть много точек пересечения, условных амбассадоров можно использовать и в масс-маркете, вопрос в том, что это совсем другие люди будут. Поэтому все сводится к отдельным кейсам.

Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 13 мая 2021  · textov.net
Масс-маркет -- это про выгоду, скидки, акции, распродажи; в сегменте масс-маркет эти все штуки очень хорошо заходят, потому что людям со средним плюс-минус немного достатком приятно сэкономить. И важно это бывает; и даже... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны

Ответила бы ровно также)

Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
У люкса и масс-маркета разная аудитория с различными ценностями. Покупатель масс-маркета выберет выгодную цену, удобство и популярность, покупатель премиум-класса — эксклюзивность, высокое качество, и готов немало платить за... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 13 мая 2021  ·
aslanovPR
Когда продвигаем продукт на масс-маркете, мы обычно рассказываем покупателю о том, какие потребительские качества продукта есть и убеждаем, что покупка выгодная, так как качеств этих самых много, а цена невысокая. В люксовых... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 13 мая 2021  · classic-perm.ru
Существует один момент в продвижении люкс товаров на территории нашей страны. Нужно помнить, что постсоветское прошлое очень сильно обесценило, дискредитировало люксовые товары. Посмотрите, что не магазин, то бутик, что не... Читать далее
Предприниматель. Шьём на заказ мужские костюмы и...  · 13 мая 2021
Разница между маркетингом люкса и масс-маркета начинается с того, что у них разная целевая аудитория с точки зрения главного послания. В люксе посыл всегда - мы уникальны, мы дороги и мы не для всех (Hermes). В масс маркете -... Читать далее
Внешний вид формирует первое впечатление. Помогаем создать правильное.Перейти на caligula.ru
2 эксперта согласны

Очень хорошо сформулировано