Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем заключается разница между маркетингом люксовых брендов и масс-маркета?

Как продвигать первых?

Бизнес и менеджментМаркетинг
Мария Снегова
  ·   · 8,9 K
Предприниматель. Шьём на заказ мужские костюмы и...  · 13 мая 2021

Разница между маркетингом люкса и масс-маркета начинается с того, что у них разная целевая аудитория с точки зрения главного послания. В люксе посыл всегда - мы уникальны, мы дороги и мы не для всех (Hermes). В масс маркете - мы универсальны, мы не дороги, мы для всех (IKEA).

Исходя из этого основного водораздела, начинается выбор маркетинговых инструментов: от максимально массовых и обезличенных для масс-маркета (эфирное ТВ, радио, итп), до максимально персональных для люкса (закрытые мероприятия, маркетинг на определённых личностей, продвижение из уст в уста, итп), а посередине находится огромная палитра инструментов сочетающих в разных пропорциях эти характеристики (таргетированный интернет, специализированные телевидение, газеты и журналы, а также спонсорство, амбассадорство, итп). Когда размер люксового бизнеса дорастает до глобальных масштабов, они начинают использовать инструменты масс-маркета (билборды, ТВ, массовая пресса). Когда масс-маркет хочет увеличить престижность своего бренда, он начинает использовать приёмы люкса (коллаборации, показы, итп).

Другая особенность различающая маркетинг этих сегментов - разные способы увеличения выручки. В масс-маркете хотят продавать как можно больше и дешевле, наращивая объёмы и снижая себестоимость. В люксе хотят продавать как можно дороже, потому что наращивать объём зачастую почти невозможно или не нужно (например, если его наращивать, то себестоимость часто не падает, а растёт). Как следствие, масс маркет, в идеале, хочет достучаться до каждого - соответственно, маркетинга чем больше тем лучше. Люксу будет достаточно, если о них будет знать лишь материально обеспеченная прослойка - соответственно, лучше меньше, но лучше.

Всё это конечно несколько упрощённая модель, но для точки опоры вполне уместно.

Внешний вид формирует первое впечатление. Помогаем создать правильное.Перейти на caligula.ru
2 эксперта согласны

Очень хорошо сформулировано

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 13 мая 2021  · textov.net
Масс-маркет -- это про выгоду, скидки, акции, распродажи; в сегменте масс-маркет эти все штуки очень хорошо заходят, потому что людям со средним плюс-минус немного достатком приятно сэкономить. И важно это бывает; и даже... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны

Ответила бы ровно также)

Генеральный директор PR Partner  · 19 мая 2021  · prpartner.ru
У люкса и масс-маркета разная аудитория с различными ценностями. Покупатель масс-маркета выберет выгодную цену, удобство и популярность, покупатель премиум-класса — эксклюзивность, высокое качество, и готов немало платить за... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
1 эксперт согласен
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 13 мая 2021  ·
aslanovPR
Когда продвигаем продукт на масс-маркете, мы обычно рассказываем покупателю о том, какие потребительские качества продукта есть и убеждаем, что покупка выгодная, так как качеств этих самых много, а цена невысокая. В люксовых... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 13 мая 2021  · classic-perm.ru
Существует один момент в продвижении люкс товаров на территории нашей страны. Нужно помнить, что постсоветское прошлое очень сильно обесценило, дискредитировало люксовые товары. Посмотрите, что не магазин, то бутик, что не... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное...  · 12 мая 2021  · brainscope.ru
Отвечает
ArtS
Ничем и всем. Разная ценовая категория, разный уровень спроса, удовлетворение совершенно разных потребностей, как следствие - совсем разная целевая аудитория. Если говорить совсем непопулярно - основная масса люкса... Читать далее
Прикладной бизнес-консалтинг, операционное управление, личные консультации.Перейти на brainscope.ru