Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей, таких как ВК, МайТаргет, для рекламы и продвижения продуктов или услуг.
Маркетинг влияния: работа с влиятельными лицами для создания контента и продвижения продуктов или услуг для их подписчиков.
Контент-маркетинг: создание контента, который обучает и привлекает клиентов и потенциальных клиентов.
Платная реклама: запуск рекламных кампаний в Интернете на различных платформах, таких как Яндекс Директ
Ретаргетинг. Кампании ретаргетинга позволяют показывать рекламу людям, которые уже посещали ваш веб-сайт или совершали какие-либо действия, например загружали электронную книгу или подписывались на вашу рассылку.
Маркетинг по электронной почте: отправка электронных писем потенциальным клиентам и клиентам для привлечения потенциальных клиентов и построения отношений.
Партнерский маркетинг: партнерство с веб-сайтами для продвижения продуктов или услуг, а затем вознаграждение за успешные продажи.
Видеомаркетинг: создание и распространение видеороликов для привлечения потенциальных клиентов.
Геймификация: использование игровых элементов и механик для повышения вовлеченности и конверсии.
Голосовой маркетинг: создание опыта для клиентов с помощью устройств с голосовым управлением!
Здравствуйте!
В первую очередь это:
- Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку несколько раз, прежде чем он решит в неё... Читать далее
Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и... Читать далее
Вижу то, что другие эксперты тут уже написали про применение искусственного интеллекта для автоматизации рекламы и подбора предложений для клиента. Я очень скептически отношусь к ИИ в данный момент, поэтому уверен немного в... Читать далее
Мы бы выделили такие тренды:
1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов.
2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций.
3. Визуализация... Читать далее
Точно предсказать, какие стратегии продвижения будут наиболее актуальны в 2023 году, невозможно, потому что маркетинговая среда и технологии продолжают быстро меняться и развиваться. Однако, можно выделить несколько тенденций... Читать далее
8 актуальных стратегий продвижения в 2023 году
1. Использование искусственного интеллекта (AI) - AI позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность маркетинговых компаний.
2... Читать далее
Прогнозировать, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, довольно сложно, так как маркетинг и технологии развиваются очень быстро. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальными... Читать далее
✔️ Партнёр группы компаний AMM Group
✔️... · 2 мая 2023
Грамотно построенная стратегия продвижения позволяет найти свободную нишу даже в высоко конкурентной среде. Успешность реализации концепции непременно отразится в росте показателей KPI и приведет к увеличению доходности... Читать далее
Как и любая область, маркетинг постоянно меняется и развивается, поэтому трудно предсказать конкретные стратегии продвижения, которые будут актуальны в 2023 году. Однако можно выделить несколько тенденций, которые в будущем... Читать далее