Использование искусственного интеллекта (AI) - AI позволяет автоматизировать многие процессы, улучшить пользовательский опыт и повысить эффективность маркетинговых компаний.
Создание интерактивного контента. Интерактивный контент, такой как опросы, квизы и игры, не только привлекает внимание, но и улучшает участие пользователей.
Продвижение в социальных сетях. Социальные сети по-прежнему являются одним из наиболее эффективных каналов коммуникации с потенциальными клиентами и увеличения лояльности.
Использование мессенджеров - Мессенджеры, такие как Viber или Telegram, могут использоваться для коммуникации с клиентами, уведомлений, поддержки и даже продаж.
Видео-маркетинг. Видео-контент остается наиболее популярным форматом в интернете. Это дает возможность создавать более эмоциональные и понятные сообщения о продукте или услуге.
Оптимизация контента под голосовые поисковые системы. С развитием голосовых помощников, таких как Siri и Алиса, важно оптимизировать контент для голосовых запросов пользователей.
Использование микро-инфлюенсеров — (с 1 000 до 100 000 подписчиков в социальных сетях) могут помочь в продвижении продукта, а также увеличить узнаваемость бренда.
Персонализация. Персонализация — это ключ к улучшению взаимодействия с клиентами. Нужно использовать данные о клиентах, чтобы предлагать индивидуальные предложения и услуги, а также улучшить качество обслуживания.
Здравствуйте!
В первую очередь это:
- Взаимодействие с клиентом на разных площадках. Во многих нишах решение о покупке принимают долго, и компания должна попасться на глаза человеку несколько раз, прежде чем он решит в неё... Читать далее
Точного ответа на вопрос, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, нет - ведь мир digital-маркетинга слишком быстро меняется и развивается, а влияние таких факторов, как изменения в алгоритмах социальных сетей и... Читать далее
Вижу то, что другие эксперты тут уже написали про применение искусственного интеллекта для автоматизации рекламы и подбора предложений для клиента. Я очень скептически отношусь к ИИ в данный момент, поэтому уверен немного в... Читать далее
Мы бы выделили такие тренды:
1. Тесная работа с сотрудниками и мотивация на достижение результатов.
2. Активная персонализация. Для этого на рынке появились множество AI-инструментов, API для коммуникаций.
3. Визуализация... Читать далее
Точно предсказать, какие стратегии продвижения будут наиболее актуальны в 2023 году, невозможно, потому что маркетинговая среда и технологии продолжают быстро меняться и развиваться. Однако, можно выделить несколько тенденций... Читать далее
Прогнозировать, какие стратегии продвижения будут актуальны в 2023 году, довольно сложно, так как маркетинг и технологии развиваются очень быстро. Однако, можно выделить несколько тенденций, которые, вероятно, будут актуальными... Читать далее
✔️ Партнёр группы компаний AMM Group
✔️... · 2 мая 2023
Грамотно построенная стратегия продвижения позволяет найти свободную нишу даже в высоко конкурентной среде. Успешность реализации концепции непременно отразится в росте показателей KPI и приведет к увеличению доходности... Читать далее
Как и любая область, маркетинг постоянно меняется и развивается, поэтому трудно предсказать конкретные стратегии продвижения, которые будут актуальны в 2023 году. Однако можно выделить несколько тенденций, которые в будущем... Читать далее
1. Маркетинг в социальных сетях: использование социальных сетей, таких как ВК, МайТаргет, для рекламы и продвижения продуктов или услуг.
2. Маркетинг влияния: работа с влиятельными лицами для создания контента и продвижения... Читать далее