Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие тренды маркетинга кажутся вам самыми актуальными для ближайшего будущего?

ОбществоМаркетинг+6
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Контент-маркетолог  · 10 февр 2022
Исходя из своих наблюдений могу выделить несколько трендов:
  1. Диджитализация всего и вся. Все больше компаний стремятся оцифровать данные рекламных кампаний и привлекать к этой работе аналитиков.
Бизнес все чаще пробует всевозможные рекламные диджитал-инструменты, пробует сделать полноценную post-view аналитику. В маркетинг вкладывается много денег, и надо как-то отследить все эти вложения от показов до покупок. Все больше и больше маркетологи используют сквозную аналитику и коллтрекинг. Маркетологи собирают все больше и больше данных.
Но тут маркетологов ждет вызов. Google вроде как собирается отказаться от куки-файлов, на которых как бы держится аналитика. Кукам готовится альтернатива, не сказал бы, что это хорошие новости для диджитала, точность данных может снизиться. Но как говорится, посмотрим.
  1. Второй тренд вытекает из первого. Я замечал, что набирают популярность всевозможные автоматизаторы рекламы. То есть рекламой все меньше управляют руками, а словно отдают на автопилот – алгоритмы все посчитают, покажут и приведут пользователей. Из последних ярких примеров – выход Яндекс.Бизнеса, где система сделает за вас практически все. Плюс к этому можно добавить автостратегии от Я.Директа. Появляется все больше и больше кейсов. Искусственный интеллект, который часто записывают в тренды маркетинге, уже работает.
  2. Нереальная популярность коротких видео. За примерами далеко ходить не надо – ТикТок и Reels в инстаграме. Маркетологи все активнее используют этот формат в рамках контент-маркетинга. Их легко смотреть, они развлекают и продают. Уверен, ближайшее будущее –это золотое время для видеомаркетинга. Лайв-трансляции, видео на ютубе – все это уже активно используют в маркетинге.
  3. Еще больше инфлюенс-маркетинга. Маркетологи все больше вкладывают в блогеров. Видимо, такой способ приносит лиды и продажи, а значит, останется в работе на ближайшее будущее.
  4. Работа в условиях частичных ограничений. Так или иначе маркетинг еще будет вынужден работать, принимая во внимание факт наличия ковида. Это значит, что масштбаные офлайн-мероприятия еще под вопросом. Никто не хочет ставить себя под удар. Как уже не раз было показано, компании стремятся сократить расходы на маркетинг, когда наступает кризис, который влечет за собой те же самые локдауны. Весь этот период неопределенности очень сильно сказывается на маркетинге, но даже здесь можно нащупать стратегии роста. К слову, об этом будет говорить сам бизнес на конфе Callday. С интересом жду докладов
Маркетолог- профайлер. Стратегии продаж. Анализ...  · 10 февр 2022  · marina.avdeeva.tilda.ws/marketing
Думаю,что в ближайшем будут апгрейдиться существующие тренды. Возможности соц.сетей будут все больше расширяться. Расширение и обновления функций будет идти в направлении продвижения товаров, услуг, продуктов питания. Все... Читать далее
Маркетолог-профайлер. Стратегия продаж.Запуск новых продуктов. Консультации.Перейти на vk.com/marina.avdeeva.marketing
1 эксперт согласен
Спасибо за ответ)
Политтехнолог, PR-менеджер, журналист  · 9 февр 2022
Комьюнити менеджмент. Этот тренд стал только расти с пандемией, и сейчас я вижу, насколько эффективным инструментом он стал. Важно не просто создавать и продавать продукт, но еще и делать из него площадку/повод для объединения... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо Вам за ответ)
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 20 февр 2022  · nosens.ru
Пока вижу такие тренды: - Комьюнити. Из-за пандемии многие остались дома и научились пользоваться интернетом и обращаться к нему чаще. При этом многие соцсети поменяли алгоритмы, где на первое место поставили сигналы из... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и...  · 12 февр 2022  · instagramx.ru
  1. Видеоконтент, особенно короткие видео, где быстро раскрывается тема или дается ответ на вопрос.
  2. В соцсетях - тренд на искренность без фильтров и хайпа.
  3. Больше прямых трансляций
  4. Больше покупок через соцсети
Маркетолог, смм - специалист. Помогаю людям зараба...  · 10 февр 2022  · mrlinks.ru/alicegrits
Цифровизация всех процессов, появление новых профессий, либо раздорбление старых на маленькие профили. Создание 3D аваторов для метавселенной и внедрение всех данных и оцифравка общества в метавселенную. Вот что нас ждем в... Читать далее
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 10 февр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
В данный момент набирает популярность формат коротких видео. Большинство площадок интегрирует этот инструмент в свой функционал. Подача информации через короткие видеоролики - цепляет внимание пользователей и "вирусится", куда... Читать далее
Первый
Реклама, маркетинг, литература, кулинария...  · 11 февр 2022
Telegram будет очень сильно развиваться в 2022 году, возможно постарается забрать долю рынка сайтов. также в тренде останется видео контент и такие платформы как Ютюб, Яндекс.Дзен, Рутюб несомненно инстаграм и тикток не отстают
1 эксперт согласен