Это правда очень серьезная проблема. У меня нет готового решения. Варианты такие:
- не браться сразу за очень сложные проекты.
- вместе с администрацией искать варианты организации расписания. У моего сына есть час в неделю с 5 класса на проектную деятельность. В принципе уже неплохо. Есть школы, где находят и другие нестандартные решения, если директор заинтересован. Например, проектная деятельность длится 2 месяца, уроки сдвоены.
- Еще упрощает всем жизнь командная работа над проектом. Тогда на класс из 25 человек не 25 проектов, а 5, к примеру
Еще объективно всем проще, когда до конца понятно, что надо делать. Тогда многое можно отдать детям для самостоятельной работы, оставив несколько точек контроля.
Но первично, конечно, понять, что отнимает больше всего времени и сил подумать, как решить эту конкретную задачу