Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как лучше всего изучать множество предметов которые отличаются друг от друга в целях самообразования?

Ответы на вопросы
Liese Xanadu
  ·   · 1,1 K
Автор телеграм-канала "Лаборатория онлайн-обучения...  · 19 мая 2022
Я думаю, что вам нужно сперва задать себе вопрос: "Для какой цели?".
То есть технологию простого "заучивания" вы применить сможете. И в вашем учебном заведении вы станете отличником! :)
Другой вопрос - понадобятся ли вам все предметы в реальной жизни, после того как вы выйдете из учебного заведения? 
А тут важно ответить на вопрос: какие предметы преведут меня к желаемой цели?
Надеюсь, что направил вас в верное русло! Успехов!
⚛️ Первый курс о создании учебных презентацийПерейти на osipov-education.ru/course3elements
Создание и оценка системы научного сопровождения с...  · 19 мая 2022
Ваш вопрос вызывает встречные вопросы:  1.      Вы интересуетесь из чистого любопытства?  2.      Это как в турпоходе: «Просто смотри за кроссовками впереди идущего человека, чтобы не отстать»?  3.      Вы заинтересованы в... Читать далее
2 эксперта согласныи1 эксперт не согласен
не нашел ответа на заданный вопрос, увы!
Тренирую умение находить нестандартные решения с...  · 20 мая 2022
Изучать "множество предметов" можно, начав с вопросов: — зачем мне этот предмет, что он мне даст,чем поможет в жизни? — что этот предмет даёт другим людям, какую пользу им приносит? — Когда и как появился данный предмет, с чего... Читать далее
Точное мышление вместе с интуицией!Перейти на practiceducation.ru
Начальник информационного отдела НЧОУ ВО...  · 19 мая 2022
В решении данного вопроса можно применить выборку информации, то есть в каждой дисциплине поделить большой объем информации на три части - основное, дополнительное и вариативное. К разряду основной информации можно отнести... Читать далее
Программист и просто умный человек.  · 25 июн 2022
Лучший способ - быть любопытным. Взрослым этот способ даëтся сложнее.  Естественные механизмы стимулирования концентрации на объекте изучения - любопытство, интерес к объекту. То что не интересно и запоминать сложнее. На слух... Читать далее