Изучение языка без реальной текущей потребности в общении на этом языке мозг всегда отторгает. Поэтому опыт такого "порядка" в мозге ребенка лежит в одной ячейке с насилием его воли извне. И вытаскивая его - этот негативно-мотивированный опыт - из памяти в дальнейшем, уже более зрелом периоде жизни, человек сталкивается с неосознанным отторжением, которое его разумная часть объяснить не может. И здесь преподаватель из-за принципиальных ошибок того, детского образования своего студента, разумеется, вынужден залечивать его детские психологические травмы, параллельно преподавая реальный язык и его систему мышления. Я сейчас говорю, отвечая на Ваш вопрос, не столько о частом отсутствии логики в официально принятых как должное объяснениях, которое школьные учителя вынуждены, попав в систему, оценивать баллами успеваемости, что уже по умолчанию является цинизмом образовательного анклава в стиле - "учи, потому что все так делают!". Я о том, что ребенку навязан огромный объем того, что называется Сизифов (или мартышкин) труд. И труд этот, работу, сделанную топорно и безграмотно в теории, какой бы не была школьная "практика", затем все равно придется переделывать.
Вывод: Прежде чем заполнять мозг ребенка иностранными словами, договоритесь о цели изучения иностранного языка, которая не должна игнорировать главную функцию языка вообще - реальное общение на нем в будущем. Без коммуникативной цели, которая привита ребенку и осознана ребенком на уровне своей будущей жизни, где придется говорить на иностранном языке, курс иностранного языка несет больше вреда, чем пользы.
Был у меня опыт. Начал обучать ребенка в возрасте 6 лет, вышли на общение и болтали часами, говоря обо всем, что интересно. Затем ребенок пошел в первый класс, где школа в свойственной ей манере установила вышеописанные мной блоки. После чего пошел регресс. Ребенок боится открыть рот и молчит. Вот, что делает школьное образование. Понимайте, как хотите. Но я как профессионал, создающий профессионалов, считаю уроки иностранных языков в школе или большую их часть (так как адекватность осознания системы преподавателем тоже имеет значение) стандартным отуплением, которое затем надо реабилитировать иногда в течение всей последующей жизни. У меня всё.