В целом рынки сейчас сжимаются, edtech - далеко не первая потребность людей. Поэтому сжимается с двойной скоростью. Пойдёт ли спрос снова вверх - время покажет. Нужно следить за динамикой рынка.
Думаю, рост спроса напрямую будет зависеть от того, сколько лишних денег будет у людей, которые они готовы потратить на обучение. И от того, окажутся ли новые навыки востребованы в рамках падающего рынка. Запустить продукт, конечно, можно, если есть ресурсы. Но лучше получить перед этим инсайты, нужен ли он аудитории.
То есть, сначала небольшой кастдев, тестирование рекламных каналов. Скорее всего, пригодится ВКонтакте, Techchat, Яндекс Дзен, контекст, авито, биржи фриланса.
И, конечно, стоит точнее продумать ценнообразование. Не думаю, что сейчас много желающих закупить дорогостоящие курсы. Но, опять же, нужно выяснять по конкретной аудитории.