На мой взгляд важно заходить через потребности того, на кого направленно просвещение, а отсюда будет вытекать и метод и формат. Мне кажется, что универсального и самого лучшего метода и формата не существует, так как все люди разные.
Кому-то подходит когда много интерактива, кому-то когда много сухих фактов,которые легко проверить.
Хотя сама больше люблю интерактивные методы, но иследования тоже стараюсь держать под рукой, так как даже на детском занятии может быть учитель/ница или родитель/ница для которой/ого это будет важно или даже ребенок,которому справочник будет интереснее игры☺️
А взрослых лекциях всегда есть те,кому сложно просто слушать и смотреть слайды и необходим интерактив)))
💚✨🤗
Личный опыт, найденный в поиске
Круто, что детей учат мыслить проектами (питчить их) со школы! Очень полезный навык на будущее:)
Показывать образ,не просто рассказывать,а завлекать в диалог чтоб человек сам отвечал вам,сначала будет критика и ее нужно выслушать,очень много почему накоплено у тех кому экопросвещение предназначено