Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сценаристы, драматурги, режиссёры, поделитесь своим опытом. Как из множества интересных историй выбрать одну и далее с ней работать?

ЛитератураКино+1
Анонимный вопрос
  ·   · 560
Специалист широкого профиля  · 12 дек 2021
Как драматург-сценарист могу сказать, что всегда работал в паре с редактором. Именно он, являясь, по сути, на треть соавтором, очень помогал в оценке оригинальности темы, сюжета, диалогов и т. д.
Кинодраматург, режиссёр, продюсер и учредитель...  · 14 дек 2021
Ну, если отбросить всякие коммерческие выгоды, то я обычно выбираю ту, которая "идёт", то есть каким-то образом сама начинает складываться в голове, в то время, как вокруг некоторых вроде бы интересных заявок бывает какая-то... Читать далее
1 эксперт согласен
Сценаристка. Веду канал и записываю подкаст «Путь...  · 14 дек 2021  ·
heroines_journey
Сценаристу или сценаристке я бы предложила выбирать ту историю, от которой лично вас бомбит сильнее :) Которая больше с вами резонирует. Которая лично вас задевает за живое, в которой есть место для вашей боли и радости, ваших... Читать далее
1 эксперт согласен
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга...  · 12 дек 2021  · tvpro.asia
Я бы ответил как продюсер, с точки зрения отбор на основе коммерции.
Но есть ещё один критерий, который поможет выбрать, а точнее стать в будущем популярным. Тема в которой сиськи, секс, наркотики, грязь и деньги и полнейший противовес.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia
Работник чего то там  · 19 дек 2021
Истории должны в первую очередь цеплять вас лично, если бы вы были зрителем в кино. Скорей всего, то что вы нашли в истории происходило с вами или на ваших глазах или у вас был похожий эмоциональный опыт. Знать определенные... Читать далее