Я бы ответил как продюсер, с точки зрения отбор на основе коммерции. Но есть ещё один критерий, который поможет выбрать, а точнее стать в будущем популярным. Тема в которой сиськи, секс, наркотики, грязь и деньги и полнейший противовес.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia
Кинодраматург, режиссёр, продюсер и учредитель... · 14 дек 2021
Ну, если отбросить всякие коммерческие выгоды, то я обычно выбираю ту, которая "идёт", то есть каким-то образом сама начинает складываться в голове, в то время, как вокруг некоторых вроде бы интересных заявок бывает какая-то... Читать далее
Сценаристу или сценаристке я бы предложила выбирать ту историю, от которой лично вас бомбит сильнее :) Которая больше с вами резонирует. Которая лично вас задевает за живое, в которой есть место для вашей боли и радости, ваших... Читать далее
Как драматург-сценарист могу сказать, что всегда работал в паре с редактором. Именно он, являясь, по сути, на треть соавтором, очень помогал в оценке оригинальности темы, сюжета, диалогов и т. д.
Истории должны в первую очередь цеплять вас лично, если бы вы были зрителем в кино. Скорей всего, то что вы нашли в истории происходило с вами или на ваших глазах или у вас был похожий эмоциональный опыт.
Знать определенные... Читать далее