Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы отвечаете на негативные отзывы Клиентов?

И вообще отвечаете ли? Возможно, вы их удаляете? А может, наоборот, анализируете и отвечаете по какой-то схеме? Поделитесь, пожалуйста.
Константин Садоведов
  ·   · 1,6 K
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по...  · 11 окт 2021
По опыту могу сказать:
  1. Оперативно отреагировать на отзыв, запросив данные клиента для проверки ситуации;
  2. Выяснить суть недовольства (поднять записи разговора с кол-центром, переписку, информацию о заказе...);
  3. Ответить сразу по существу: если результат проверки выявил, что проблема была на стороне бизнеса, необходимо честно это признать и предложить клиенту пути решения вопроса. Обязательно давайте исчерпывающие ответы и пояснения, избегайте шаблонных конструкций и сохраняйте профессиональный тон общения.
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Елизавета, спасибо за ответ. Полностью вас поддерживаю, ведь в моей компании действуют точно такие же алгоритмы.
Компания Matras-Street занимается производством и...  · 15 окт 2021  · matras-street.ru
Аргументированно! Только у меня нет негативных отзывов. Просто все, что мы делаем мы очень жестко контролируем. На прошлой неделе один матрас недосмотрели. Клиент сообщил об этом, молниеносно предложили сделать новый матрас, а... Читать далее
Александр, у вас прекрасно налажены отношения с Клиентами. Так держать!
Оказываем полный комплекс услуг по организации меж...  · 26 окт 2021  · eu-tanais.com
Мы считаем, что с обратной связью от клиентов должны работать профессионалы, специально обученные люди. Отработкой негативных отзывов в нашей организации занимается специальный отдел «‎Служба клиентского сервиса»‎. АО "Танаис"... Читать далее
Спасибо за ответ! У вас замечательный подход к работе с негативными отзывами. Вы правильно делаете - и авторитет... Читать дальше
Первый
Юрист, политолог, психолог (llc-vtg.com)  · 30 сент 2021
Негативные отзывы это отличный инструмент контроля внутренних процессов на предприятии, он может выявить как проблемных специалистов так и ошибки в построенной системе делопроизводства касающейся обслуживания клиентов. Данным... Читать далее
Полностью с вами солидарен. В нашей компании мы точно также относимся к негативным отзывам и считаем их важной... Читать дальше