Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы отвечаете на негативные отзывы Клиентов?

И вообще отвечаете ли? Возможно, вы их удаляете? А может, наоборот, анализируете и отвечаете по какой-то схеме? Поделитесь, пожалуйста.
Константин Садоведов
  ·   · 1,6 K
Первый
Юрист, политолог, психолог (llc-vtg.com)  · 30 сент 2021
Негативные отзывы это отличный инструмент контроля внутренних процессов на предприятии, он может выявить как проблемных специалистов так и ошибки в построенной системе делопроизводства касающейся обслуживания клиентов.
Данным отзывам надо уделять особое внимание и выявлять причину.
Чтобы не отпугнуть потенциальных клиентов, желательно, что бы отзывы негативного характера отсутствовали. Либо давать мотивированный ответ который полностью опровергал бы данные сведения. Когда все отзывы положительны, и появляется пару негативных, которые Вы опровергли и мотивировали, это служит положительно.
Большинство людей, склонны смотреть когда не все идеально. Когда все отзывы полностью положительны и на 5 звезд, тогда создается впечатление, что это накрутка. А когда есть негативные, но незначительные по своей структуре, люди которые читают понимают, что тут ничего страшного нет, и все равно можно обращаться то это хорошо.
Есть случаи, когда конкуренты специально провоцируют скандалы, и делаю выплески негативной информации на наших клиентов которые к нам обращаются, касательно таких выплесков на публичных источниках где нет возможности убрать или опровергнуть информацию, в таком случае, что бы не ухудшить мнения общества к бренду / компании наших клиентов, приходится в судебном и административном порядке (через Прокуратуру, Роскомнадзор и тд.) удалять данную информацию.
Полностью с вами солидарен. В нашей компании мы точно также относимся к негативным отзывам и считаем их важной... Читать дальше
Head of SMM в Банки.ру, эксперт Яндекса по...  · 11 окт 2021
По опыту могу сказать: 1. Оперативно отреагировать на отзыв, запросив данные клиента для проверки ситуации; 2. Выяснить суть недовольства (поднять записи разговора с кол-центром, переписку, информацию о заказе...); 3. Ответить... Читать далее
Самый большой финансовый супермаркет в России Перейти на banki.ru
Елизавета, спасибо за ответ. Полностью вас поддерживаю, ведь в моей компании действуют точно такие же алгоритмы.
Компания Matras-Street занимается производством и...  · 15 окт 2021  · matras-street.ru
Аргументированно! Только у меня нет негативных отзывов. Просто все, что мы делаем мы очень жестко контролируем. На прошлой неделе один матрас недосмотрели. Клиент сообщил об этом, молниеносно предложили сделать новый матрас, а... Читать далее
Александр, у вас прекрасно налажены отношения с Клиентами. Так держать!
Оказываем полный комплекс услуг по организации меж...  · 26 окт 2021  · eu-tanais.com
Мы считаем, что с обратной связью от клиентов должны работать профессионалы, специально обученные люди. Отработкой негативных отзывов в нашей организации занимается специальный отдел «‎Служба клиентского сервиса»‎. АО "Танаис"... Читать далее
Спасибо за ответ! У вас замечательный подход к работе с негативными отзывами. Вы правильно делаете - и авторитет... Читать дальше